Раннее знакомство с фастфудом провоцирует ожирение |
Новости медицины - Исследования и открытия |
Исследование, проведенное в университете Орегона, доказывает, что пища, которой кормят детей в раннем возрасте оказывает существенное влияние на вкусовые предпочтения в дальнейшем, а так же риск ожирения. Ученые обнаружили, что дети связывают различные продукты питания с конкретными брендами. У детей, предпочитающих фирменные продукты с высоким содержанием сахара, соли и жира наблюдалась избыточная масса тела или ожирение. Чипсы, бургеры и индекс массы телаБыло проведено два исследования детей на знание брендов и их способность идентифицировать элементы показанные им на фотографиях, которые были взяты из конкретных ресторанов быстрого питания, сухие завтраки, конфеты, чипсы и газированные напитки. В первом исследовании приняли участие 69 детей, во втором – 75, все в возрасте 3-5 лет. Так же были собранны данные о весе каждого ребенка, вычислен индекс массы тела (ИМТ). В результате была выявлена следующая взаимосвязь: чем больше брендов знал ребенок, тем выше был его ИМТ, и наоборот у детей знакомых с небольшим количеством известных марок еды ИМТ был в пределах нормы. Также они выяснили, что даже регулярными упражнениями не удается компенсировать нежелательный выбор продуктов питания. В заключении исследовательская команда пришла к выводу, что у детей в раннем детском возрасте необходимо формировать правильные вкусовые предпочтения, а для этого в их рационе должна быть пища с небольшим количеством сахара, соли и жира. |
Материалы сайта представлены для получения знаний об экстренной медицине, хирургии, травматологии и неотложной помощи.
При заболеваниях обращайтесь в медицинские учреждения и консультируйтесь с врачами